Главная » 2015 » Март » 15 » Тише едеш .....
01:45
Тише едеш .....

У любого владельца автомобиля есть какие-то постоянные маршруты- ведь каждому из нас  чаше всего требуется подъезжать к определённым объектам - будь то место работы , покупок или отдыха . К каждому из них надо выбрать наиболее удобный маршрут и сделать его постоянным . При выборе маршрута водитель обычно руководствуется несложными соображениями – чтобы дорога была в хорошем состоянии , с небольшой интенсивностью и наименьшим количеством перекрёстков, особенно нерегулируемых. Принимают во внимание и возможность выполнить необходимые манёвры ,главным образом левые повороты . Желательно ,чтобы поменьше было участков ,на которых ограничено движение .

Некоторые водители считают ,что расстояние до цели поездки может быть и не кратчайшем , главное  что-бы маршрут полнее отвечал остальным требованиям . Выбирая маршрут  , водитель использует имеющиеся у него знания района , схемы , карты и другие источники . Но в любом случае самые верные сведения вам дадут водители , которые проезжали по маршруту .

Намеченные таким образом пути движения надо “накатывать” проехать по ним несколько раз , внимательно изучив все особенности . При этом отметьте в памяти встречающиеся  в пути дорожные знаки – места их установки ,порядок выполнения требований  , из этих требований для различных видов транспорта , зоны действия . Предварительно по схемам , а затем практически обрабатывается  порядок проезда через каждый перекрёсток . Не забудьте про состояние дорожного покрытия и места скопления пешеходов . Совсем нелишне прикинуть время на преодоление маршрута в рабочее и не рабочее время .

Кстати , ели это конечно , возможно , лучше выезжать в нерабочие дни и часы . Постарайтесь не оказаться на дороге в час пик , во время проводимых на маршруте культурно – массовых ,  спортивных или иных мероприятий . Опытные водители всегда тщательно рассчитывают время , необходимое на поездку , резерв на “ непредвиденные обстоятельства ”.

Если вам надо проехать по новому маршруту , постарайтесь включить в него как составные части уже накатанные участки . Но перед любой поездкой опытный водитель мысленно “пройдётся ”по маршруту и , если потребуется , изучить его по схемам . Непродуманно выбранный путь нередко увеличивает время движения .Боясь опоздать , водитель увеличивает скорость в  ущерб  безопасности  движения .

Каждый водитель ведет автомобиль в соответствии с правилами дорожного движения – он их знает , он по ним экзамен сдавал . А вот многим пешеходам эти правила не знакомы .Встречаются и водители , которые ещё не имеют достаточного опыта и навыков или просто нарушают эти правила .

Вот одна из типичных ошибок : водитель выезжает на левую сторону дороги , чтобы уклонится от лобового столкновения . Ведь бывает так : водитель легкового автомобиля движется по правой стороне и вдруг видит , как навстречу , лоб в лоб мчит самосвал . У водителя легковой машины дрогнули нервы, и , чтобы уклонится от столкновения , он резко принимает в лево .Но в этот же момент и водитель самосвала рывком уходит на свою сторону . Удар , и легковой автомобиль разбит . Но так как столкновение произошло на левой стороне дороги , виновникам происшествия становится водитель  легкового  автомобиля . А надо было , чтобы избежать столкновения ,снизить скорость и изменить направление движения , вывести автомобиль на обочину дороги , а может быть , даже за её пределы . И если бы столкновение произошло , то его виновником , безусловно , был бы водитель самосвала .

Следует обратить внимание водителей и на понятие “ уступить дорогу ” . В случаях ,когда преимущество имеют водители других транспортных  средств , не надо останавливаться и ждать , пока не проедет тот , кто на это имеет право . Уступить –это значит не заставлять другого водителя останавливаться или изменить направление движения . Иногда достаточно лишь снизить скорость , сменить полосу.

Все средства организации и регулирование дорожного движения условно можно разместить в следующей иерархической последовательности : дорожная разметка – дорожные знаки – временные дорожные знаки – светофоры – регулировщики .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 265 | Добавил: Витальевич | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar